Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Статьи Утром деньги, вечером стулья или Ремонт ГБЦ за 1 день

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Утром деньги, вечером стулья или Ремонт ГБЦ за 1 день

Благодаря новым технологиям и большому опыту работы в сфере ремонта ДВС, а также благодаря современному оборудованию и большому собственному складу запасных частей для различных двигателей, в нашем сервисном центре есть уникальная возможность сделать ремонт ГБЦ за один день*.

Начиная с 01 ноября 2011 года наш сервисный центр готов выполнять заказы, связанные с ремонтом ГБЦ, всего за один день. Многие из наших клиентов уже удивились скорости выполнения работ в нашем техническом центре. При этом качество обработки деталей двигателя только улучшается, а скорость увеличивается.

Ремонт ГБЦ Проверка привалочной плоскости на прогиб Мойка деталей Опрессовка Carmec  PTR   1600 CarmecVGP1200 Дефектовка

Технологический процесс ремонта ГБЦ в компании Мотортехнология состоит из следующих этапов:

Этап №1 Приёмка

Проверка плоскости

Проверка привалочной плоскости на прогиб

Проверка сопряжение седло-клапан ваккум тестером Mira

Проверка сопряжения седло-клапан вакуум тестером Mira

 

Это первый этап в технологическом процессе, заключается в следующем:

- прием детали в работу,

- её первичный осмотр на механические повреждения

- проверка привалочной плоскости на прогиб.

Большинство деталей, которые приносят к нам цех грязные. При таких загрязнениях трудно произвести дефектовку, а уж тем более невозможно обрабатывать. Поэтому следующим этапом в ремонте ГБЦ (и других деталей) является мойка.

ГБЦ перед мойкой

Первичный осмотр на механические повреждения

 

Этап №2 Мойка деталей

 

Мойка деталей двигателя в нашем цеху производится на высококачественном моечном оборудовании фирмы Magido. Для небольших деталей мы используем мойку Magido L102, а для больших деталей Magido L190. Благодаря использованию двух моек разного размера мы можем более оптимально использовать ресурсы и возможности этих моек.

ГБЦ перед мойкой Magido L102

Такая деталь приходит в работу

 

ГБЦ после мойки

Такой она становится после мойки

 

Мойка ГБЦ перед обработкой После автоматической мойки необходимо промыть деталь вручную, чтобы смыть остатки моющей жидкости и избавиться от точечных загрязнений, оставшихся после мойки.

Этап №3 Опрессовка

Данный этап помогает выявить ГБЦ с трещинами в рубашке охлаждения, т.к. при перегреве двигателя в ГБЦ образуются трещины, которые не всегда можно увидеть.

 ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, (в нашем сервис центре мы используем стенд  Carmec  PTR   1600), с помошью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретую до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя. Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 6-х атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.

Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект в ГБЦ и отбраковать неремонтопригодные головки.

ГБЦ устанавливается на стенд

ГБЦ устанавливается на стенд

На фото видно как воздух выходит через трещину,  образовавшуюся в результате перегрева двигателя

На фото видно как воздух выходит через трещину, образовавшуюся в результате перегрева двигателя. Такая ГБЦ к дальнейшей эксплуатации не пригодна.

 

Погружаем в разогретую до 70 градусов воду

Погружаем в разогретую до 70 градусов воду, имитирующую рабочую температуру детали.

ГБЦ погружена в воду, в рубашке охлаждения создается рабочее давление

ГБЦ погружена в воду, в рубашке охлаждения создается рабочее давление

 

 

Этап №4 Разборка


Если опрессовка дает положительный результат, далее ГБЦ разбирается. Для этого мы используем пресс CarmecVGP1200 или рассухариватель Carmec  PVS900 разбираем ГБЦ.

 

 

 

Сжимаем пружины, разсухариваем клапана

Сжимаем пружины, раcсухариваем клапана.

 

 

 

 

Этап №5 Дефектовка

Этап на котором происходят замеры всех основных параметров:

Износ направляющих втулок

Износ направляющих втулок

Проверка на биение фаски клапана

Проверка на биение фаски клапана

 

- Износ направляющих втулок

- Износ стеблей клапанов, проверка на биение (кривизну)

- Состояние сёдел кkапанов

- Состояние резьб

- Наличие механических повреждений

 

Проверка состояния сёдел

Проверка состояния сёдел

После проведения дефектовки согласовывается объём работ с клиентом.

Этап №6 Замена втулок

Технологический процесс по замене направляющих втулок состоит из нескольких этапов. Сначала ГБЦ помещается в печь и нагревается до температуры 120 градусов. Далее из нагретой ГБЦ выбиваются старые втулки и замеряются. По данным замера подбираем новые втулки, собираем оправку, далее охлаждаем новые втулки жидким азотом и запрессовываем втулки в ГБЦ.

 

Нагреваем ГБЦ

Нагреваем ГБЦ

 

Производим замер втулок

Производим замер втулок

 

Устанавливаем втулку на оправку

Устанавливаем втулку на оправку

 

После того, как втулки забиваются на место, происходит процесс разворачивания втулок с помощью специальных разверток.

Развертка втулок

Развертка втулок

ГБЦ с новыми втулками

ГБЦ с новыми втулками

Выприсовываем втулки на грузовых ГБЦ с помощью пресса

Выпрессовываем втулки на грузовых ГБЦ с помощью пресса Carmec

Охлаждение втулок в жидком азоте

Охлаждение втулок в жидком азоте


Забиваем втулку в ГБЦ

Забиваем втулку в ГБЦ

 

Специальная развертка

Специальная развертка

Этап №7 Работы по востановлению клапана

По результам дефектовки клапана, которые признаются ремонтопригодными, очищаются с помощью пескоструйной машины, после чего обрабатываются (рабочая фаска, торец, заходная фаска под м.с.к.) на станке Kwik Way.

Клапан до обработки

Клапан до обработки

Обработка клапана на пескоструйной машине

Обработка клапана на пескоструйной машине Lampugnani

Обработка клапана на станке Kwik-Way

Обработка клапана на станке Kwik-Way SVS SERIES II DELUXE

Обработанный клапан

Обработанный клапан

 

Этап №8 Замена сёдел

При необходимости мы производим замену сёдел. Данный этап состоит из нескольких процессов:

Нагреваем ГБЦ в печи

Нагреваем ГБЦ в печи

Забиваем седло в посадочное место

Забиваем седло в посадочное место

Результат: седло готово к обработке

Результат: седло готово к обработке

 

- Вырезание (удаление) старого седла и обработка посадочного места. Это делается на станке AZ VV80

- Изготовление нового седла. Измеряется посадочное место под седло и из заготовок для сёдел изготавливается седло нужного размера для обеспечения необходимого натяга.

- Нагреваем ГБЦ

- Охлаждаем седло с помощью жидкого азота.

- Устанавливаем седло в посадочное место с помошью специальной оправки.

Охлаждаем седло

Охлаждаем седло

Далее седло необходимо обработать под нужный профиль

Далее седло необходимо обработать под нужный профиль.

 

Этап №9 Обработка сёдел

 

 Обработка сёдел производится на станке Newen Contour BB. Для этого ГБЦ устанавливается на станок, из списка готовых профилей выбирается нужный или заносятся данные для нового, после чего начинается обработка, которая занимает несколько минут.

Обработка на станке Newen Contour BB

 

Обработка на станке Newen Contour BB

Обработка седла на станке Newen Contour BB

Станок Newen Contour BB

Станок для обработки сёдел ГБЦ Newen Contour BB

 
 

Этап №10 Обработка привалочной плоскости

Обработка привалочной плоскости производится непосредственно перед сборкой ГБЦ для осуществления наиболее плотного прилегания прокладки  между привалочными плоскостями ГБЦ и блока цилиндров. Для этого в компании Мотортехнология используется станок AZ.

ГБЦ до обработки

ГБЦ до обработки

Обработка плоскости

Обработка плоскости

 

 

Обработка ГБЦ на станке AZ SP 1600

Обработка ГБЦ на станке AZ SP 1600 PLC

ГБЦ после обработки

ГБЦ после обработки

Этап №11 Сборка ГБЦ, проверка вакуум тестером

Последний технологический процесс при ремонте ГБЦ - это сборка. Она осуществляется с помощью разсухаривателя или пресса, в зависимости от габаритов ГБЦ.

 

Проверка сопряжение седло-клапан с помощью вакуум тестера Mira

Проверка сопряжение седло-клапан с помощью вакуум тестера Mira

Сборка ГБЦ на прессе Carmec

Сборка ГБЦ пресс CarmecVGP1200

Заключение. Контроль качества, упаковка

ГБЦ проверяется последний раз перед тем как её забирает клиент. ГБЦ упаковывается.

Проверка плоскости

Проверка плоскости

Упаковка

Окончательный результат

 

Упаковка

Упаковка

 Для уточнения информации по данной услуге просим предварительно проконсультироваться с мастером - приемщиком по тел. (495) 506-73-46 или (926) 521-36-56

 

Как же мы этого достигаем

 

Компания Мотортехнология постоянно модернизирует парк станочного оборудования, благодаря чему мы уменьшаем сроки выполнения работ, при этом улучшая качество обработки деталей двигателей. Так например, при помощи станка для обработки седел клапана Newen Contour BB скорость обработки седла увеличилась в несколько раз. О качестве обработки поверхности седла можно писать долго, но мы предлагаем Вам посмотреть видео ролик работы станка, в котором показан процесс и результат обработки.

 Мы не смогли бы достичь таких результатов без профессионального коллектива. Каждый из наших сотрудников имеет большой опыт в своей области. В сервисном центре компании Мотортехнология действует строгая система отбора и обучения сотрудников. Руководство цеха не допускает к работам неподготовленных специалистов. Каждый из сотрудников, кроме общего образования имеет как минимум средне-специальное, а многие из них и высшее техническое образование. Для работы на станках каждый сотрудник проходит индивидуальное обучение, в том числе и с выездом к производителю, после чего проходит аттестацию и по её итогам получает доступ к оборудованию. К каждому заказу наши сотрудники относятся как к индивидуальному, со многими из наших клиентов мы работаем уже много лет и стараемся понять проблематику и специфику работы техники в той или иной компании. Мы всегда готовы дать рекомендации по эксплуатации конкретного мотора в зависимости от его изношенности. Работу сотрудников нашего сервис-центра можно сравнить с работой хирургов, которые имея большой опыт работы, бережно относятся к каждому своему пациенту.

Все перечисленные работы по ремонту ГБЦ осуществляются на современном оборудовании, качественно и в кратчайшие сроки:

Мойка деталей двигателя
Обработка седел
Обработка клапана
Мойка деталей двигателя
Моечные машины Magido

Ремонт ГБЦ Проверка привалочной плоскости на прогиб Мойка деталей Опрессовка Carmec  PTR   1600 CarmecVGP1200 Дефектовка

Станок для обработки сёдел Newen

 

Станок для восстановления клапанов Kwik-Way SVS II Deluxe
Станок для обработки клапана Kwik-Way
Опресcовка
Замена и ремонт втулок
Обработка плоскости
стенд    PTR   1600  для опрессовки рубашек охлаждения головок и блоков цилиндров
Опрессовка Carmec
Стенд VGP1200 предназначен для быстрой и безопасной замены направляющих втулок
Пресс для выпрессовки втулок Carmec

Станок для обработки плоскости AZ sp1600 PSL версия

Станок для обработки плоскости AZ SP1600

Сервис центр компании Мотортехнология выполняет и другие виды работ, качественно и в кратчайшие сроки.

* Ремонт ГБЦ за один день осуществляется при наличии запасных частей на складе, либо предоставленных клиентом.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: